Статьи

Виды балочных кранов: кран мостовой, козловой и полукозловой кран двухбалочный



Двухбалочные опорные краны мостовые в простейшем случае делают из двух параллельных балок, закрепленных концами к общим (поперечным) балкам. Грузовая тележка с тельфером и электротельфером у электрических двухбалочных кранов двигается по рельсам верхних поясов несущих кран-балок.

Двутавровая кран-балка является основой для однобалочного мостового крана, концы которой приварены к поперечным (концевым) балкам, на подвижных колесах. В качестве грузоподъемной системы здесь используется элеткроталь (электрическая таль) или ручная таль, перемещающиеся по нижней части кран-балки. При больших пролетах главная балка усиливается фермами вертикальными и горизонтальными. Любая кран-балка рассчитана на три основные функции: подъем груза, передвижение тележки, передвижение опорного моста.

Козловые и мостовые краны приводятся в движение от электродвигателей переменного тока, установленных на одной из галерей моста крана. Крановые механизмы передвижения могут быть центрального или раздельного вида. На кран-балки и козловые краны всех типов и видов устанавливаются рельсы для передвижения крановой тележки на которую крепятся всякого рода подъемные устройства: электроталь, таль ручная, тельфер.

Все козловые краны выполнены из балочного моста, закрепленного на рельсовых путях и грузовой тележки, двигающейся по самому мосту. Известны два вида кранов мостовых - мостовые краны однобалочные и кран-балки, с ручным или электрическим приводом, управляемые оператором из кабины, с пола (земли ) или пульта управления.

Надежность крановых механизмов с применением кран-балок Лемменс-Троицкий Крановый завод (ЛТКЗ)



На концевых кран-балках устанавливаются ходовые колеса. Кран-балки пригодны не только для производства опорных кранов мостовых. Существует еще вид подъемно-транспортной техники - это козловой кран двухбалочный и однобалочный, полукозловой.

В таком виде кран-балка крепится на опорных опорах внутренних стен завода. Точка крепления опорного мостового крана находится на уровне с плоскостью движения кран-балки или ниже ее, это важно для того, чтобы использовать всю площадь склада, цеха или иного сооружения. Для того, чтобы увеличить пролет мостового крана подвесного используются дополнительные усиленные опоры поддерживающие несущие кран-балки.

Отличие мостовых от козловых кранов в том, что крановые опоры похожи на ноги животного установленные на рельсовые пути или передвигающиеся по твердой площадке, от сюда и появилось это название. Краны козловые и полукозловые могут транспортировать габаритные грузы, что делает их незаменимыми для контейнерных перегрузочных терминалов, перегрузочных баз, открытых складов. кран мостовой подвесной - перемещается по нижним таврам балки, расположенной под нижними поясами ферм.

Устройство полукозлового двухбалочного ручного и электрического крана и кран-балок - основные положения



Предназначены они для погрузочно-разгрузочных работ в доках и терминалах, или транспортных, погрузочно-разгрузочных работ в складских помещениях, или монтажных работ в различных цехах ремонтных предприятий и размещают на них любые электрические электротельферы или тали.

В зависимости от конструкции, мостовые балочные краны могут поднимать груз от 1 до 50 тонн и выпускаются с различной длинной пролета и консолей, высотой подъема крюка. Кран-балка предназначена для работы как в закрытых, так и на открытых крановых эстакадах, в температурных режимах и совершенно различных условиях работы.

Кран-балка однобалочная и двухбалочная мостовая может быть изготовлена опорной или подвесной. Мостовой кран опорный - перемещается по рельсам, уложенным на металлических или железобетонных подкрановых балках, а точка крепления находится выше плоскости движения балки. Благодаря тому, что нагрузки, которые возникают при подъеме груза, являются не растягивающими, а сжимающими опорные кран-балки считаются более безопасными, долговечными, надежными.

права на статью: Информация взята с сайта www.lemmens.ru


© 2008 Футбольные вести.