Отзыв об агентстве «Владимир»Февраль 2008 г. для менеджеров лечебно-оздоровительного комплекса «Синяя птица» начался с креативно-эффективного семинара «Стратегия организации». 24 часа занятий – и мы определили для себя основные маркетинговые цели, сориентировались в выборе целевой аудитории, получили мощный толчок для разработки стратегии продвижения собственных услуг. Что мы имеем, спустя 5 месяцев? Формализация стратегии и план развития санатория еще нуждаются в дополнительной доработке, как, впрочем, и бюджетное планирование. Но сегодня мы говорим о фирменном стиле лечебно-оздоровительного комплекса (спасибо дизайнерам агентства «Владимир»!). Выпущены первые экземпляры печатной продукции, которые взаимо дополняют друг друга – буклет, брошюра, фирменные блокноты, карманные календари. Этот стиль мы стараемся поддерживать при изготовлении модулей, рекламных роликов, презентаций, PR-статей. В перспективных планах не менее 15 наименований POSM. Появился слоган, отвечающий нашему нынешнему пониманию своего места на рынке. А еще есть желание учиться, работать, применять на практике полученные знания. Мы готовы и дальше сотрудничать с агентством, поскольку у нас есть, что предложить Вашим клиентам: уникальный комплекс услуг в одном месте – деловые мероприятия, отдых, лечение – все для успешного бизнеса, готового инвестировать в своих сотрудников. Надеемся, что наши пути пересекутся и не раз. Ведь стиль – это важно, важно действовать в соответствии со стилем. У агентства «Владимир» стиль, определенно, есть. Есть он и у нас: «Синяя птица» – стиль жизни, стиль здоровья, стиль бизнеса». права на статью: Азоркина Маргарита Николаевна
|