Статьи

infiniti fx не парит мозги выбором


Машину купил месяц назад. 2006 год, от офиц дилера. Пред владелец - Ездила женщина миниатюрной комплекции, за 10 месяцев так и не смогла привыкнуть к габаритам, зеркалам, видимости сзади… Охотно верю, сам только сейчас более-менее приспособился. Зеркала боковые маленькие, но меня лично это уже не напрягает, мне кажется, в обзорности нет ничего критического.

До этого перемещался на Нисан X-trail, именно перемещался – машина очень хорошая, удобная, надежная! Но на ней именно надежно перемещаешься, а хотелось драйва… Да и по динамики нисан был на пределе, всегда хотелось еще чуть-чуть… Короче, выбор делался не головой, а сердцем. Первый вариант - Pathfinder… отмел- брутальность x-trail нравилась, но тут ее слишком много. (Кому-то и этого мало, тогда можно взять Хаммер 3, там через край!) Потом хотелось на новой машине именно дизель, а тут он с трудом разгоняет эту трехтонную махину, драйвом не пахнет.

По этой же причине отмел Дискавери 3. Вольво ХС90 отмел за безликость и бредовую политику продаж. Базовая цена низкая, но когда набираешь нужные опции, цена взлетает до небес. Такая же история у Ауди Q7, Туарега. Туарег к тому же так и не может избавиться от «имиджа» марки, если вы меня понимаете… Другие , полноценные внедорожники не рассматривал, езжу по асфальту, зачем мне все эти блокировки дифференциала и прочее…. Лексус RX – охотно верю, что классная машина по всем характеристикам, но внешний вид… извините.

Ладно, хватит про других, FX не парит мозги выбором, предлагает сразу в базе огромный набор опций и два двигателя - 3,5 , которого более, чем достаточно и 4,5 для тех , кому тоже было бы достаточно 3,5 , но хочется большего. Перечислять все опции долго, отмечу только очень хорошую акустику с сабуфером и двд с наушниками для задних пассажиров, который уже в безраздельном пользовании у дочки.

Расход: в городе 17-19 литров, на трассе – вот только вернулся из Вологды, обнулил расход перед стартом, проехал больше 1000 км по трассе, в основном однополосная, с постоянными обгонами и торможениями, комп показал 12,5, вполне неплохо по-моему. Конечно, после x-trail, который с движком 2,5 кушал по максимуму 10 на трассе/13-14 в городе, новые цифры поначалу непривычны, но давайте вспомним – под капотом 280 лошадей, так что оно того стоит! Да и бак – 90 литров, это моя первая машина, на которой можно на одной заправке домчаться до Питера! Во всем можно найти плюсы :-)

Кстати, по комфорту в салоне – очень доволен, сиденья очень удобные, регулировки – замечательно, боковая поддержка хорошая. Но жесткая подвеска на плохой дороге чудес не обещает, сразу становится понятно – под пятой точкой не американская ватная комфортная баржа, а спортивная машина, которой важнее входит влитой в любой поворот, чем сглаживать кочки и выбоины.

У меня 20 диски и опция- спортивная подвеска, машина реально жесткая, но она должна быть такой, - это драйв, это спорт. Кочки и ямы надо проезжать на более низкой скорости, чем остальные машины, опасаться пробоя подвески. Зато на ровной дороге , в поворотах вы сразу оказываетесь в высшей лиге! На двухполосной, хорошей магистали вошел в поворот и очень удивлялся про себя - а что это народ так медленно едет... Посмотрел на спидометр - перестал удивляться, скорость оказалась на 60 км выше моих ощушений!

За ощущение драйва надо чем то жертвовать - при выборе машины надо сознательно идти на это, иначе после покупки столкнетесь с разочарованием…. Есть базовая версия с движком 3,5, там нет двд , диски 18 и "неспортивная" подвеска, не знаю вот только насколько она мягче моей, думаю не особо. Второй «минус», но уже без кавычек - это небольшой объем багажника для машины с такими габаритами.

Причем небольшой даже со сложенными задними сиденьями. Это уже плата за внешний вид - спортивные, покатые обводы потребовали пожертвовать практичностью. Опять же, для кого-то некритично, но если вы привыкли иметь под рукой сарай, куда можно постоянно загружать 1500-2000 литров барахла, - увы, это не ваша машина…. Я люблю загрузить в машину складной парусный катамаран, рюкзаки, и прочие объемные вещи для путешествий – но происходит это не особо часто, так что попробую для этих случаев приобрести багажник на крышу.

Как я уже говорил, выбирал сердцем, в жизни не так много радостей и удовольствия – и эта машина пока полностью оправдывает мои ожидания. Я знал заранее ее особенности и сознательно сделал свой выбор – а машина за это дарит мне радость, теперь я не перемещаюсь, а ловлю драйв, деньгами это не оценить! По эксплуатации и надежности пока написать нечего, месяц катаюсь только, потом постараюсь. Всем удачи на дорогах и сознательного выбора машины!
права на статью: Алексей


© 2008 Футбольные вести.