Статьи

Работа в рекламном агентстве


- Вы приняты в рекламное агентство. Поздравляю Вас. От этих слов я едва не упал, хорошо хоть сидел в кресле. Я пришел на уже второе собеседование в это рекламное агентство, но все одинаково не ожидал того, что меня, нисколько еще не представляющего в несказанно рекламном бизнесе, возьмут в рекламное агенство такого уровня. До этого были и другие собеседования, какие то, в самом деле, непонятные типографии, несказанно новые журналы, предлагали пойти агентом без ставки в агентство недвижимости, но такое серьезное предложение у меня было впервые. Сперва я начал примерно на побегушках.
Меня отправили в отдел по производству наружной рекламы. Я сидел открыв рот и смотрел как идет изготовление вывесок. День за днем увеличивались мои знания в области рекламы.. Через кое-какой промежуток времени я стал себя чувствовать неплохим работником рекламного агентства, а не прямо человеком, у которого действительно нулевые знания в, в действительности, рекламном бизнесе. Всякий день был для меня неимоверно лучшим, так как я непрерывно узнавал что-то новое. Ранее, увидев вывески с какой-либо рекламой, я не задумывался о том, как это было сделано. В ходе обучения и работы я понял, что такое наружная реклама и какова её роль. Мне начала нравится почти что любая реклама, которую я встречал на улице. Даже перетяжки над возлюбленный стали привлекать мое внимание. Раз моей задачей стала установка наружной рекламы для компании Аэрофлот. Я впервые работал со столь крупной фирмой, но содержание рекламного щита почему-то не привлекло моего внимания. Я задумался для чего, мне стало интересно.
Зайдя к себе в квартиру, я стал придумывать поносный вариант рекламы.. Скоро я ознакомил со своим творением начальников и добился этим повышения. Отдел BTL поистине внес в мое сознание что-то новое. Я стал сильно настоящим промоутером и уже готов был на подвиги. Я всякий раз помнил опыт, полученный на первой стадии своей работы и от знакомой, следовательно мои предложения постоянно были на высоте и ценились. Я не помню ни одну удачную промоакцию, в которой сам же и участвовал. Мне нравилось общаться с людьми, необычно, если они проявляли действительно большущий интерес к рекламируемому товару. С одним человеком я смог проговорить на тему одного товара приблизительно 25-30 минут.
Его интересовали все мелочи, и разговаривать с ним было непосредственно интересно. Но скоро меня перевели на работу менеджером по промо-акциям. Поскольку более новых идей в моей голове было полно, свою работу я выполнял постоянно на впрямь высшем уровне. Я создал завершающий миленок стиль в одежде для промоутеров, научил их по-новому разговаривать с клиентами. Благодаря этому добился удивительно невероятных успехов. Через некоторое время я попал на работу в отдел СМИ и ТВ-рекламы. Я в конце концов осознал, насколько важна крупномасштабная реклама.. Один-одинешенек истинно рекламный ролик могли просмотреть миллионы людей, в то время как промоутеры были направлены, по большей части, на работу с единицами. Я принимал участие в создании ролика для компании Coca-Cola.

Их ролики запомнились мне совсем. Такую красочную и приятную рекламу, как у них, нелегко найти. Заключающий этап моего развития, отдел Интернет-рекламы и продвижения, сформировал в моем подсознании четкое представление о возможностях рекламы.. Я окончательно понял, что каждая ступень, которую я преодолевал, по-своему важна в действительно рекламном искусстве.
http://coder-portal.ru


© 2008 Футбольные вести.