Статьи

Составляем сильное резюме или профессиональный подбор персонала


У вас может быть только один шанс с резюме – привлечь внимание в момент его чтения: в случае, если этого не сделать, то оно просто летит в корзину для мусора. 1-е правило написания резюме – убрать всё ненужное, оставляя исключительно то, что имеет значение для конкретной должности, где вы собираетесь работать.

Помните, что цель - просто добиться встречи, где уже может быть время поговорить обо всех ваших положительных качествах и достижениях. Помните, что конкретика во многих ситуациях очень востребована - например, вместо отметки: "быстро обучаем" стоило бы указать конкретный пример усвоения навыков. Акцентируйте внимание на своих успехах: не "числился в организации пять лет", а "повысил квалификацию, продвинулся в должности". Не стоит описывать в резюме мотивы, благодаря которым вы покидали предыдущие должности - при такой потребности вас спросят на встрече. Не рекомендуется описывать в резюме ваши требования к окладу - ведь на практике о вас ещё совсем мало не известно: вы с успехом можете обговорить данный вопрос на встрече. При применении аббревиатур обязательно поясняйте их при первом упоминании, даже когда они относятся к категории профильных выражений. После составления резюме дайте его на проверку корректору – одному из знакомых, отлично владеющих языком.

Важный вопрос для любого главы - это возможность выделить среди претендентов того, кто может принести пользу компании, а не станет источником разочарования. Чёткая формулировка условий к новому служащему - отличная возможность сразу же отсеять неподходящих кандидатов. Резюме кандидата указывает на его отношение к работе, описывает прошлые достижения и профильные возможности: ответственные лица в равной степени смотрят на факты и стиль изложения. Многие директора предпочитают чтению резюме анкетирование - зачастую это более быстро и даёт более существенный практический эффект. Обращение в кадровое агентство - нормальная практика для большинства компаний, ищущих как топ-менеджеров, так и обычных специалистов http://money-hunter.ru/. Распространение сетевых средств общения привело к тому, что любой ценный специалист при определённом усилии может быть переманен в конкурирующую компанию. Одно из ценных качеств нового сотрудника - его способность к обучению, поскольку как раз это свойство определяет его коммерческую пригодность в постоянно меняющихся условиях. Многие компании имеют в своём штате психологов, отвечающих за работу с персоналом, в частности, отбор новых сотрудников. Крупные предприятия иногда содержат свои кадровые службы, действующие как отдельные подразделения - такой подход весьма выгоден при большом количестве сотрудников http://money-hunter.ru/.
права на статью: http://money-hunter.ru/


© 2008 Футбольные вести.