Качественные игрушки для любимых детишекНеобычные игрушки.Был показан на всемирной выставке в США набор игрушек-инопланетян (Детские игрушки куклы ). В рекламной брошюре отмечено: «Современные игрушки позволяют детям, которые любят острые ощущения, специальными ножницами распороть живот посланца внеземных цивилизаций и выпотрошить его органы: желудок, печень, селезенку и т. П. ». Пусть останется на совести создателей внешний облик, а вот внутреннее наполнение игрушки не может не вызвать пристального интереса психиатра. Попросту для начинающих извращенцев какая-то инструкция. Учителя сходятся во мнении, что исследовать строение живых организмов необходимо в школе, под пристальным вниманием педагога. Главное в определенном возрасте - когда психика малыша подготовлена к усвоению такого рода информации. Очередной пример связан с безбожно дорогой куклой-новорожденным. Это человекоподобный робот, о действии на ребенка которых уже не раз обсуждалось на сайте www.tvoytoy.com Требуя, чтобы ее напоили, покормили, а также укачивали данная кукла-младенец реагирует на шевеление человека и начинает рыдать,. Затея проста, разумеется: воспитываем будущую маму. Но мамы и папы, купившие эту куклу собственной пятилетней дочери, через некоторое время были вынуждены ее из детской комнаты извлечь. Стоило их ребенку шевельнуться во сне, кукла начинала рыдать, и сонный малыш бежал убаюкивать младенца. Невроз - следствие. И у малыша, и даже у родителей. Как выбрать игрушкуПросто понять, какие качества способна развить и что она собой представляет - главное при выборе игрушки. Тоже надо придерживаться см. на этом сайте www определенных условий. Вмещать все критерии в голове, конечно, трудно, но рекомендуется учитывать хотя бы самые основные. Все ясно с медицинским критерием. Несомненно существенен педагогический момент, то есть чему научит эта игрушка и что сформирует. К примеру, конструктор чудесно формирует усидчивость и образное мышление. Требование психологов - в том, чтобы эмоции позитивными были, ведь ребенок принимать игрушку неэмоционально не умеет. В нашем мире и так достаточно ненависти и волнения. Для малышей игрушка - это определенный образ, идеал, который откладывается в подсознание. Превосходно если бы эти образы были адекватными. Всякая игрушка без участия пап и мам в игре теряет существенную часть своей очаровательности. Основное, чтобы папы и мамы наглядно показали и научили детей как правильно использовать игрушки. И еще: игрушек не должно быть много. Даже если детская завалена железными дорогами, мягкими игрушками, а также коровками, ребенок будет убеждать вас, что играть не с чем. И он просит другую куклу, машинку, слоника, железную дорогу или конструктор. Детские психологи указывают: часть надоевших, старых игрушек необходимо и можно периодически прятать от ребенка, чтобы он о них забыл. Ребенок воспримет их как новые, когда вы их снова вытащите, игрушки опять будут работать. Огромное количество предметов перед глазами, кроме того мешает сосредоточиться ребенку - он хватается то за одно, то за другое, так тяжело играть. права на статью: Жидковский Андрей Иванович
|