Антикоррозийная обработка автомобиля.Порой заканчивается горячее лето и автомобилистам самый час побеспокоиться об антикоррозионной обработке своих автомашин. Делать это лучше всего в жарищу, потому что в подобную погоду есть потенциал нормально просушить все возделываемые поверхности. Автомобильные кузовка мастерят из пластических марок стали, какие плохо противятся коррозии. Из-за этого на кузов доводится нанести многослойные антикоррозийные возмещения. Но, к сожалению, и эти возмещения не способны целиком защитить металлический кузов. "Небольшие сколы краски и точечные очаги ржавчины каждому автомобилисту полностью по силам устранить самостоятельно". "Все выявленные царапинки необходимо просто зачистить, обезжирить и подрисовать. Лучше всего применить специализированную ремонтную окраску. Она реализуется как в аэрозольной упаковке, так и просто в редком виде. Аэрозольную окраску применять благоприятнее: доводится мастерить трафаретку и прикрывать другую поверхность с неповрежденной окраской. А недавно возникли особые подкрасочные "карандаши", смахивающие на толстый фломастер с резво высыхающей на воздухе окраской. Если на вашем кузове выявлены очаги коррозии, их необходимо зачистить до металла и скрупулезно обработать преобразователем коррозии. Большинство схожих препаратов приготовляется на основе ортофосфорной кислоты, потому трудиться нужно в резиновых перчатках и соблюдать технику безопасности. Далее поврежденные отрывки необходимо непременно замазюкать шпаклевкой и закрасить: язвы от ржавчины время от времени бывают весьма глубокими и без шпаклевки эти местности будут неравномерными, в них будет задерживаться грязь и различный мусор". Во всех автомобилях имеются точки, какие коррозируют в первую очередь: нижние части передних и задних крыльев,пороги, передний фартук (если он, конечно, не пластмассовый), колесные арки.Ржавчине подвержены верхние части крыльев, нижние уголки передних дверей и конечно нижняя часть рамки лобового стеклышка. Сосредоточьте личное внимание на состояние металла под уплотнителями стекол. Зачищать металл здесь весьма тяжело, но нужно. И это необходимо производить крайне скрупулезно, так как обрабатывать металл под уплотнителями большинством преобразователей коррозии запрещается –по причине контакта с кислотой резина может растрескиваться. Если есть потенциал, уплотнители лучше совсем сорвать. На автомобилях с вклеенными стеклами в "домашних" обстановках позволительно едва только механическая отделка данных мест. Преобразователь коррозии в этом месте сможет не только повредить резину, но и уничтожить мастику, какой приклеено стекло. Элементы ржавчины под легко снимающимися уплотнителями дверей необходимо устранить и залить мовилем. Если уплотнители целостные, тогда отделайте их особенной смазкой, включающей силикон. Подобные смазки не лишь только берегут резину от растрескивания, но и защищают окраску дверных отверстий. права на статью: http://awtomoto4all.ru
|